16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 2 марта 2011 г.

Николай Гурьянов (Русский дом, 2000).avi




Выражение есть такое,"как тревога ,так  до Бога" Много мне довелось видеть молитвенников и молитвенниц, прозорливыж и ясновидящих ,меня не удивить.В поиске молитвенной поддержки,в поиске исполнения чуда многое мне довелось увидеть и услышать. Есть отец Николай такой на острове Залит,советует мне верующий пожилой друг,нужно туда попасть.Хорошо,нужно значит нужно.Казалось одного желания было уже достаточно ,потаму что попадаю я туда стихийно ,без особого стремления и вопреки всем препятствиям ,Но вот он остров, всё очень просто,обычно как везде.У меня проблемы и я не вижу окружающего благолепия ,мне нужно,задать вопросы ,попросить молитвенной помощи и с чувством выполненного долга ,возвращаться.На удивление никого нет около дома,странно.....Стук в дверь,тишина,ну как же так ,приехать в такую даль....опять стук, дверь открывается и выходит неземной человек ,комок к горлу и не в силах сдержаться  срываясь- плачу навзрыд ,просто плачу, потаму что передо мной такая мощь.В моих глазах этот человек светился, все вопросы и просьбы испарились,всё потеряло смысл перед вечностью.В таких случаях ,наверное ,люди думают одинаково,"Господи,какой же  тогда ты,если творение твоё такое?"Разговор получился не запланированный и о вечности в том числе,когда батюшка заговорил про ад,он заплакал горько,жалея людей которые мучаются там.Я получила по лицу (мне многие потом завидовали ,эта "фамильярность" считалась каким то наградным знаком,ну да ,в принципе,кто бранит,тот дарит) и уехала с острова обсолютно веруюшим человеком

Комментариев нет:

Отправить комментарий