16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

четверг, 3 марта 2011 г.

Зачем человеку каникулы?




Действительно ,зачем человеку каникулы:-))Смотрю на Петрова  с Васечкиным и такая ностальгия по детству, каникулам.
Мне в детстве очень не хотелось взрослеть.Но ,скажу,иногда ,частенько даже,мне кажется что похоже  этого и не случилось:-))
Признаюсь ,до недавнего времени не любила блоги -дневники. Мне казалось ,что неприлично "оголяться",пиши себе в тетрадку или в папку.Что это стало со мной? Что за самомнение, что твоя обнажённая  душа не противна кому то  или ты надеешься что симпатична,или тебе плевать ,просто упражняешься в словоблудии.....?Вот ,вот ,поймала это состояние,конечно же блудие,блуд чистой воды.Уныние ведёт к блуду......Про меня понятно!(Каникулы человеку!!!)Но почему мне стало интересно читать чужие откровенные блоги?А потому что не смотря на лёгкое кокетство и лукавство- перед тобой искренны, с тобой ,всё же ,хотят поговорить,тебе исповедываются ,значит ты нужен......
Может зря я была так категорична к блогам дневникам ,может это на самом деле проявление чего то честного, детского,а значит чистого или очищающегося что уже неплохо:-))Вроди бы всё у всех похоже ,сплошные классические примеры  и нет.....каждый в отдельности-целая вселенная.
Вот уж ,действительно,никогда не говори -никогда.Хотя и банально.

1 комментарий:

  1. Точно, Лена! Каждый отдельно взятый человек - целый мир! И почему бы нам не приобщиться к роскоши человеческого общения!И, да - вести блог - это что-то честное и детское, как ты это глубоко и чётко подметила! В противном случае, в случае фальши и самолюбования - люди не потянутся к блогу, а значит и к самому человеку. Либо притянутся подобные "актёры" и позёры. Значит ни только меня обеспокоил эНтот вопрос, насчёт ведения блогов, дневников, живых журналов. Чем больше единомышленников, друзей со всего света, собеседников - тем лучше!

    ОтветитьУдалить