16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 21 марта 2011 г.

Год кролика.

Кролики тоже жили в нашем "Ноевом  ковчеге".Но в год Кролика мы остались без кролика.....
На фото светлая девочка и более сиамский мальчик .Это Крисик Второй.
Муж как то пришёл от друга с карликовым кроликом.
"Я когда увидел это чудо ,сказал,делай что хочешь, но я от тебя без него не уйду"-рассказал он мне такую историю.
Крисик, так звали кролика,пожил у нас с год один и мы купили ему Басю.Очень скоро появились у нас Крисики и не однажды....стали мы их распихивать по объявлениям ,по знакомым но двух, похожих на папу и маму,оставили и назвали Крисик и Бася..Поселили семейку на улице в большом вольере .Крисик старший стал рыть подкоп,причём так забавно ,гору накопает, потом передние лапки вместе составит и  таранит землю.Задними семенит,передними едет разгребает значит,что бы вокруг норки не было ни бугорка .
Как только подкоп был готов ,первой погибла любопытная маленькая Бася , выскочив ,попала на зуб кровожадному кобелю чау чау Арсику.Остальные члены семьи как то приспособились обманывать собак ,видно свернули туннель к соседям. Но маленький Крисик   уже став большим ,бегал гулять в город.Как ему это удавалось не укладывается в голове ведь нужно было каждый день пробегать через огромный двор,через свору собак туда и назад, возвращался он обычно в 6 вечера и частенько собы чуть не хватали его"за пятки".Нам постоянно говорили незнакомые люди ,да и знакомые"У вас кролик убежал" и мы говорили "спасибо",не станешь же говорить что Крисик гуляет по городу каждый день не смотря на то что он маленький декоративный кролик :)))Так продолжалось несколько лет,соседи перестали удивляться . А одни принесли нам  даже  огромную крольчиху ему в невесты выросшую из декоративной в обычную .Мы посадили их в клетку на улице большую.Работник наш клетку как то забыл закрыть на засов ,собаки случайно открали ,загрызли,кстати,беременную крольчиху.Крисик чудом удрал и я что бы не испытывать судьбу забрала его жить в хозяйственный дом.Нет,нет брала домой поиграть Была у него жена(муж мой  купил ему)и дети ..Постарев  он умер.Они живут ,видно,лет 6-8,А вдова его пожила  до осени и кто то её убил и съел прямо в доме ,оставив дрезгливо шкуру ,неужели хори а может и крысы(от них не избавиться,потравишь коричневых ,приходят на свободные территории то серые то чёрные) .???Я после этого шока кролика не хочу больше,хотя всем советую .Это интеллект сплошной а не грызун!!!!

2 комментария:

  1. Рассказ твой очень интересный. У меня в детстве тоже был кролик - большой,огромный - в квартире.Может я тогда еще маленькая была,но особых свидетельств интеллекта я не помню.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оль!Декоративные же скрещены с кем то умным:))))Ходят на лоток.

    ОтветитьУдалить