16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 23 марта 2011 г.

Есть только миг......


Дарю сегодяшнему дню свою единственную любимую русскоязычную песню ,кроме ,конечно ,Богородице ,Дево радуйся ( я не поминаю в суе,а просто расставляю приоритеты) в самом потрясающем  исполнении, разволновавшем меня......Да есть только миг.Чем полноценна моя жизнь,тем что я поймала мгновение.....

НУ И ГДЕ ЖЕ ДВЕРЬ В ЭТОТ ДОМ??? ВЕРНЕЕ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ.                                     .                    .                                          .

10 комментариев:

  1. Так-таки и единственная ? не может быть. А мысль очень правильная насчет "поймать мгновение". Мы ведь зачастую живем тем,что переживаем о прошлом или волнуемся о будущем, а реальная жизнь происходит здесь и сейчас.И вот надо научиться осмысленно и с удовольствием проживать это "здесь и сейчас".А это,скажу я вам, не так-то просто для нас,воспитанных в стремлении к светлому будущему.

    ОтветитьУдалить
  2. Ладно,скажу так-Пока самая любимая! Спасибо ,Оля."Воспитаны в стремлении к светлому будущему" караул,звучит как приговор......Самое ужасное что это уже на генетическом уравне.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, так ведь мы и детей учили тому же: стремиться,добиваться,думать о будущем,жертвуя настоящем.Вот итальянцы,говорят, живут правильно -неторопясь,получая удовольствие от каждого мгновения жизни.Наверное они знают этот секрет,который скрыли от нас.

    ОтветитьУдалить
  4. Да потаму что все везде верующие люди не зависимо от вероисповедания и вольно невольно ,но живут по заповедям ,а "стремление" это одна из "заповедей" Атеизма-нашей Советской веры.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, как-то так. Ну все,учимся жить по-новому! Какие у тебя сейчас в программе удовольствия ? У меня такие:физические- пью зеленый чай,не скажу с чем,ты же постишься наверное,духовные-складываю пазл личности неординарного человека,получаю большое удовольствия(в этот самый момент),что имею возможность поговорить и подумать о чем-то,не бытовом и повседневном.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,спасибо большое.Мне было бы очень интересно познакомиться поближе,но так как в душу лезть не люблю,пазл сложить мне практически не из чего,а теоретически он сложен давно,остаётся только беречь те ценные минуты общения с понимающим человеком,не нюансы ,а тебя,твою душу, как видимо и многих других .Всё не случайно,не случайно в моей жизни появился сострадательный человек,я знаю-это для примера ,потаму что я дальше своего носа ничего не вижу.....и для утешения.Так что удовольствия в программе те же если не считать что чай зелёный я пила вчера, а сейчас кофе с лимоном.На счёт поста расскажу историю.
    Когда то давно я постила так:В среду и пятницу не пила и не ела вообще,ну и посты соблюдала с постной пищей.Продолжалось это немало времени.В36 лет фотографировалась на паспорт,мне можно было дать на фото лет 16 настолько "просветлённая" была дама,как дитя;))Моя любимая схимонахиня Анна как то говорит,"Леночка,почему Вы хитрите,приезжаете ко мне в среду и пятницу?"
    (Понятно-почему,потому что она мне навалит еды как коню,а пищу благословенную монахом оставлять нельзя(не знаю кто это придумал .может даже и она;)))
    "А Вы брали благословение на пост такой строгий,это же тщеславно постить без благословения!?" "Да я ,вообще то не в прелести"говорю я ,но что бы исполнить совет и волю старшего поехала на Остров Залит к отцу Николаю и прошу благословения на строгий пост,а он мне говорит"Не ешь но пей и старайся мясо не вкушать хотя бы в среду и пятницу" У меня был шок ,какое мясо когда я вообще не ем.....Ну что,началось потихоньку....Вода перешла в чай и кофе ,постепенно стали появляться постные продукты в среду и пятницу потом всевозможные причины на не постные продукты.Короче серьёзно стала временами нарушать пост,но я поняла главное что я никто и звать меня никак и постила я ,действительно, от гордыни,проявляла "самость",а как взяла благословение так и куда делась моя сила...не могу справиться с пищеблудством,зато каюсь и каюсь:))Сегодня ,например,ела копчёную колбасу.....сплошные пороки,но видит Бог,очень стараюсь вернуться к прежнему пощению ,может и получится....если получится-буду знать что это не я сама,а с Божьей помощью такое подвижничество

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе "дальше своего носа не вижу" ! Да у тебя такое разнообразие интересов,какое я ни у одного "собачника" не встречала.Я и себя к ним причисляю,но когда мы встречаемся я хочу говорить не только о собаках,но у этой моей компании нет других интересов.
    Так,в продолжение твоей истории о "голодающих".Я где-то тут упоминала,что у меня есть подруга Лена,мы с ней вместе работали,сейчас встречаемся нечасто,но очень душевно.Когда мы с ней познакомились она была примерно в том возрасте как ты описываешь и тоже соблюдала все посты с голодными днями и полностью голодной страстной неделей, и очень меня пугала своей фанатичность,да не меня одну.Вот,буквально на днях была у нее в гостях, и "о чудо" Лена не смотря на пост ела со всеми рыбу, я конечно не сочла возможным распрашивать ее об этих переменах,но в душе она мне стала как-то ближе,понятнее что ли.Нам женщинам и так тяжело жить- каждый день надо бороться с какими-то трудностями,решать неженские проблемы, а если еще лишить себя маленьких удовольствий так что тогда - упасть на дороге ? Да и сколько у нас той жизни ? Так что кушай,не кори себя, у тебя и так есть с чем бороться. Кстати и священнослужители "пищевую" составляющую поста ставят далеко не на первое место.Сама слушала, все не перескажешь,но примерно так -не злоупотребляй алкоголем, не ругайся, совершай добрые дела, задумывайся над своими поступками.

    ОтветитьУдалить
  8. Во как!!!И Лена "разболталась":))Тема интересная нужно как то поговорить на неё отдельно,у меня есть точка зрения по поводу "сначала так ,потом не так".

    ОтветитьУдалить
  9. Первая утренняя чашка кофе - м-м-м такое блаженство!Я когда-то пришла работать на одну фирму,вот где мы с Леной вместе работали,а там все пьют кофе с лимоном.Это было для меня таким открытием,даже не подозревала о таком сочетании,но вкус не изменила,все-таки предпочитаю кофе с горчинкой, а не с кислинкой.
    Ну так что потом-то-пиши,откроем дискуссию.
    "Вы прямо сейчас хотите открыть эту дискуссию? А то мне пора обедать!"- пр-р Преображенский ха-ха.

    ОтветитьУдалить
  10. А я только вот теперь села выпить кофе.Я тоже консерватор,но растворимый кофе без лимона пить невозможно ,Оля, а молотить зёрна некогда,а честно-лень;))) Дискуссию откроим ,не вопрос:)))Но прямо сейчас работы- вал.Спасибо за цитату:)))

    ОтветитьУдалить