16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 2 марта 2011 г.

Наркоманка.



Очень люблю маки!В дом мы переехали осенью, не зная какие сюрпризы природы ожидают нас летом.Сюрпризов для детей каменных джунглей оказалось много .Одним из них были маки самосейки,вся усадьба ,белых и красных..Очень красиво.Но однажды эта красота заманила к нам участкового.Для кого выращиваете ,спросил он?Говорю для себя,только не выращиваю,сам растёт.Он ,мне ,Вы что наркоманка?Я -нет,макоманка,А он ,ну тогда на первый раз штраф,и удалите растения на моих глазах.Я спросила,не осатанел ли он,....но ответа не услышала ,так как ушла в дом.Штраф пришлось платить и не один раз.... Меня взяли измором.,скажу так.Постепенно ,нехотя  красота была в конец абортирована без намёка на жизнь.... Но...но,.нет,нет пару красных атласных  с чёрными резными крестами в серединке цветков обязательно да появятся в  у нас в саду. Самосейки:)).......

Комментариев нет:

Отправить комментарий