16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 30 марта 2011 г.

Сегодня -Реквием.....



Бесконечные пустые пространства -
Ради чего мы живем?
Покинутые места -
Мы знаем, на что идем.
Это никогда не кончится,
Кто-нибудь знает, чего же мы ищем?

Еще одного героя?
Еще одно бессмысленное преступление?
За кулисами?
В пантомиме?
Держи строй,
Кто-нибудь знает, зачем мы живем?

Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться,
Мое сердце разрывается на части,
Мой макияж расплывается,
Но улыбка не меркнет!

Что бы ни случилось -
Я доверюсь судьбе.
Пусть это принесет мне ещё одну сердечную рану,
Это будет еще одна обманчивая любовь.
Это никогда не кончится,
Кто-нибудь знает, зачем мы живем?

Пожалуй, я начинаю понимать.
Должно быть, я стал мягче.
Уже совсем скоро
Я покину этот мир.
Снаружи разгорается заря,
А из глубины души, из кромешной тьмы
Я рвусь к свободе.

Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться,
Мое сердце разрывается на части,
Мой макияж расплывается,
Но улыбка не меркнет!

Моя душа столь же разноцветна, как крылья бабочки,
Вчерашние волшебные сказки изменятся до
неузнаваемости, но никогда не умрут.
Друзья, я могу летать!

Шоу должно продолжаться,
Шоу должно продолжаться.
Я приму это с усмешкой,
Я никогда не провалю
Шоу

Я заплачу вдвое больше счета,
Я сделаю все, что угодно,
Мне необходимо найти силы продолжить
Продолжить шоу,
Продолжить шоу!

Шоу должно продолжаться



                                                                      (не знаю автора перевода)

8 комментариев:

  1. Вот спасибо !Браво Фредди - ты лучший ! И перевод где-то нашла.Не знала его,так интуитивно понимала,что поет о чем-то важном.Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я еще вспомнила одну грандиозную песню,из тех что,делают нас лучше (на мой взгляд).Это Эдит Пиаф "Non,je ne regrette rien",не знаю как переводится,она самая известная.Сейчас ее нашла,послушала 5 раз-адреналину хапнула...Очень советую. Я смотрела биографический фильм про Эдит Пиаф,просто на одном дыхании,хотя он довольно тяжелый, и все ждала когда-же она будет петь эту свою знаменитую песню,оказалось, что спела она ее уже будучи старой и больной, практически в конце жизни и поет "я ни о чем не жалею,все было не зря..." дальше не помню.

    ОтветитьУдалить
  3. Да....скольких она"скушала"....."Я наточила зубки,мальчики,кто не спрятался -я не виновата"-всем своим существом говорит эта ,протестующая старости женщина.
    Развиваешь во мне высокий вкус:))Спасибо.Тебе нравится и мне будет нравиться тоже,чувствую,дорасту до этого уровня ,если бы это не была одна из твоих любимых песен,Оля,я бы её под расстрелом не слушала.Видишь ,что творится....

    ОтветитьУдалить
  4. Не слушала бы под расстрелом? А я думала она(песня) всем нравится,кому-то больше,кому-то меньше.Не знаю почему слушая Фредди, я вспомнила эту песню,в моих ассоциациях они чем-то близки,может своим "нервом",энергетикой.Как бы то ни было я провела отличный вечер с Фредди и Эдит.

    ОтветитьУдалить
  5. Да и нервом и энергетикой , потаму что содержание разное ,а смысл один -финала нет ......

    ОтветитьУдалить
  6. Я всегда молчу при этом..., это мая любимая “вещь”, это тот период, когда я был молод, и шоу новизны было каждый день. (Да и адрес моего блога именно название этого вдохновения). Я рад, что вы также чувствуете “его”.

    ОтветитьУдалить
  7. я никогда раньше не вслушивалась в слова этой песни!очень глубокие,со смыслом и очень-очень грустные...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое.Один из шедевров рок музыки.Очень высокая планка.Я ,тоже ,очень рада сходству предпочтений и поклонений.Ещё очень люблю "Лестницу в небо" и "Солдата фортуны".

    ОтветитьУдалить