16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

вторник, 22 марта 2011 г.

Почему Дениро?

Ну во первых мне очень интересно его присутствие на русском банкете ,в обществе знакомого моего супруга, в таком тёплом общении.(прошлый пост)А во вторых сканер поднял во мне такую волну воспоминаний .Перебирая старые  фотографии я нашла папу. Когда я первый раз увидела "Однажды в Америке" ,у меня был шок от сходства моего отца с  Робертом Дениро.Внешность, харизматичность!


С тех пор этот фильм  один из моих любимых ,отец далеко от меня ,ну а "Схватку "могу смотреть в любое свободное время и обязательно плакать в конце....по известной причине.Выкладываю на ваш суд,дорогие блогеры несколько фотографий.Папа не фотогеничен, в реальной жизни это сходство вообще уникальное ,но может кто то со мной согласится  - и на фото похож.Или я сумасшедшая?:-)))

2 комментария:

  1. Да,сходство определенно есть.А как папа сам к этому относится ?

    ОтветитьУдалить
  2. Я однажды спросила по телефону-засмеялся и всё.

    ОтветитьУдалить