16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 12 марта 2011 г.

The Beatles


Спрашиваю у себя -Лена ты любишь Битлс ?
И отвечаю  - нет .
А как же Get Back?
Очень люблю!
Так это же Битлс !
Ну тогда значит -да.Хотя и нет ,А можно выразиться "моментами"?
Как можно сказать про Битлс и моментами......
А как можно обманывать себя???
Спрашиваю себя снова
А любишь ли ты Булгакова?
Да
А Мастера и Маргариту?
Терпеть не могу
Как ты можешь любить Булгакова и ненавидеть его знаменитого  Мастера и Маргариту?
Я его люблю за моё любимое Собачье сердце.
Метаморфоза....Стадность-слово интересное такое ,когда она полезна а когда вредна?Поди разберись.....

6 комментариев:

  1. А у меня "Мастер и Маргарита" любимая книга,"собачье сердце" тоже.А почему терпеть не можешь "МиМ"?Потому что он вывел на первый план дьявола,а не бога ?и сделал его практически положительным героем ?

    ОтветитьУдалить
  2. Когда машина теряет тормоза-её несёт. Вот так по моему мнению и "понесло" Булгакова...Может это следствие наркоты может он забыл о заповеди "не вспоминай Бога в суе" но я ещё бывши некрещёной атеисткой подсознательно запротестовала против Мастера .Есть моменты когда нам очень не безразлично что делают и что говорят наши любимые люди ,а он же мой любимый писатель ,ёлы палы....Не люблю парнуху в любом её проявлении для своего ,только личного, восприятия.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересное мнение и видимо,окончательное...

    ОтветитьУдалить
  4. Нет не окончательное .....Меньше всего мы знаем себя .Онегина я перечитывала много много раз в разном возрасте,мне всегда был интересен новый Онегин ,потаму что "он" менялся вместе со мной.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну тогда призову к талерантности и немного позащищаю нашего любимого писателя.Может в ту эпоху воинствующего атеизма, он увидел только такой способ-обнажив,то, что по-твоему, обнажать не стоило,напомнить, а кому-то и рассказать, что бог есть.И если отбросить канву,которую он нарисовал очень увлекательно, то роман о главных в жизни вещах -о боге, дьяволе и любви.И кому-то,я уверена, он помог поверить в их существование.

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно кому то помог,не сомневаюсь,это же Булгаков в конце концов.

    ОтветитьУдалить