16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 18 марта 2011 г.

Прошло 48 дней.


Почему такие  красные глаза? Ну конечно.......они заплаканные......
После приезда с Киево- Печерской Лавры,муж мой говорил всем "я пошептался с Ильёй Муромцем"(там в пещерах находятся его мощи,я тоже видела их и наверняка просила  какой нибудь помощи)."Мы с Ним поговорили, всё класс"-так он неуклюже любил шутить, скрывая  свои страдания.....Любил-ужас,какой страшный глагол...
Очередная бессонная ночь,к утру я свалюсь,к восьми подорвусь с ясной мыслью-был сон?...Одно и тоже ,одно и тоже каждый день.Осенью мне дважды снился сон что мой Георгий умер.Действительно два раза он  ,после этого сна,  был в руках смерти ,но нам повезло,прошли по зелёной. Как говорится ,третьего не дано....Всё......Но душа моя помнит это состояние радости когда узнаёшь ,что горе это просто сон и ждёт его,это состояние, снова с надеждой....
Я обещала поделиться после сорока  дней о своем  душевном  состоянии.Ведь должны быть перемены .Ничего не упростилось и не усложнилось .Та же беда что была ,та и осталась.
Знаков жду.Вчера загорелся мизинец как от кипятка,конечно.догадаться не сложно кто до него дотронулся .Но это не знак ,это паранойя,  знаю что она сейчас набивается мне в  верные подруги,.но я дружу с разумом ,при всей моей  чудаковатости, и надеюсь он не допустит подмены.
"Обещала поделиться"-зачем,вопрос.Правильно,после такого"поделиться" реально легче.Чистый вампиризм. Понимаю,но ведь пост не уберу всё равно.Это сильнее меня .Хотя "Это"-видно я сама и есть-мало того что вампирка ,так ещё и самоедка просто выходит, и всё.......

6 комментариев:

  1. Да,Лен, тебе,видимо,еще долго придется учиться жить без него и советы,которые подошли бы другим, как-то - заполнить чем-то свою жизнь,тебе не подходят - у тебя она и так заполнена до отказа, и детьми и большим звериным коллективом, а пустота,образовавшаяся после смерти мужа зияет как бездонный колодец.Наверное надо как-то пытаться жить параллельно с горем, прошло просто еще мало времени,но рано или поздно острота потери притупится и твоя жизнь поделится на "до и после", сейчас наверное и происходит этот болезненный "дележ".И то что ты говоришь и пишешь об этом - это очень,очень правильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оля .Жить в новом качестве....я понимаю,как это будет.Когда человек страдает комплексом неполноценности он начинает что то из себя строить,чаще в смысле представлять,
    иногда в смысле строительства-строить.
    Вот и я ,которая теперь наполовину,иногда буду представлять из себя как два в одном.а иногда буду ,видимо стараться строить.У меня одно желание сейчас навести в делах порядок и жить каждым отпущенным днём.смерть моего мужа -сильный урок.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично,молодец, твоя последняя фраза мне очень понравилась! У меня ведь тоже есть свое "никогда",я просто в нем сейчас сижу!Конечно,не страшное как у тебя,а наоборот естественное и закономерное, это то,что моя дочь никогда больше не будет жить в этом доме,в этой комнате, да и в этом городе тоже.Хотя прошел уже год как она уехала, я все еще каждый день борюсь с навязчивыми вопросами "зачем " и "кому теперь это надо",жить для себя совсем не интересно,но я учусь,ищу стимулы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот ,что ни человек то целый мир.Скорби посылаются для спасения души.Если не верить этому -то зачем тогда жить вообще?????А если верить -то душа должна радоваться и гнать уныние ,должна,но не хочет....Не помню кого Серафима Саровского что ли избили на дороге,он благодарил Бога,так сказать за "внимание".Были и в моей жизни такие периоды когда было слишком хорошо и я думала "Господи ,за что ты от меня отвернулся или укрепляешь меня перед очередным испытанием?"
    По этому поводу можно много говорить.Очень сильно помогают молитвы,но молиться-это самый тяжёлый труд, меня никто не смог убедить в обратном ,поэтому мы чаще выбираем "много говорить" или тихонько плакать короче-"лёгкие пути":))

    ОтветитьУдалить
  5. А я даже и не говорю,не поверишь, ты первая кому я попыталась поведать свою печаль.А как говорить если мне все завидуют - все есть(по скромным меркам конечно),а забот нет (кроме тех что я сама себе придумала в виде собак) -живи радуйся, и никто не поверит,что повод для радости ищу как клад и она не радует,если ее не с кем разделить.

    ОтветитьУдалить
  6. Да ,Оль,вот радость потерять легко ,а найти невозможно,это точно.....Её нужно ждать ,а когда она наступает неподдельно -находиться с ней на "сохранении" в ожидании рождения новой радости ,потаму что чувства наши стихийны как и всё в мире......

    ОтветитьУдалить