16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 14 марта 2011 г.

В поддержку бросающих курить.

Пост всё таки ,когда ещё бросить курить как не сейчас...когда ещё бросить курить как не сейчас...В одном из читаемых мною блогов как то было написано о вреде этого дела и о решении , как говорится, завязать.
А мне захотелось поделиться своим опытом. Было это очень ,очень давно.По две пачки очень редких ментоловых, дорогих сигарет в день.Коричневых! Зависимость у меня была жуткая к курению .Я курила всегда и везде. Курила оригинально, сигарета могла дымиться в пальцах полностью без единой затяжки , курить то и некогда было , она могла дымиться на краешке стола, меня курение сопровождало как кадило , где я там дым. Помехой курение (во всех смыслах этого слова) мне такой было ,что преувеличить трудно! Помехой, кстати, больше чем удовольствием .Особенно когда я стала крещёным человеком .Сейчас вспоминаю........Стоишь на службе в Храме три часа , мысли , как скорее закурить. Перед причастием- куришь считая что "натощак" это не значит -не курить , как стыдно.... до сих пор....Это сейчас могу сказать "курить-бесам кадить", а тогда...
..
Стала я с этой страстью бороться .Как то на исповеди попросила отца Андрея Лемешонка , очень сильного нашего проповедника и молитвенника , наложить епитимью на курение моё, он засмеявшись предложил т.е. благословил исполнять по 30 поклонов за каждую сигарету .... Я чуть уже не разбивая лоб, закланялась так , что чуть ходила и больше пятисот поклонов залезла в долг...Пристрастие меня не выпускало.
.Иду к батюшке и прошу снять с меня благословение, вернее епитимью .Со Словами "помоги тебе Господи" епитимья была снята. И очень скоро Господь помог....
.У моего мужа должен был случиться День Рождения , долго мне искать подарок не пришлось , на вопрос что дарить ,у меня как будто бы был уже готов ответ -бросить курить.И я бросила....Плакала две недели от зависимости, от психологической ломки , я хоронила себя прошлую курящую понимая что этого уже никогда в моей жизни не будет , никогда , потаму что это был подарок любимому , который назад я уже никогда не заберу.... Я измучилась , изрыдалась... Задыхалась от собственного никотина выходящего из лёгких, умирала! И вот у нас свято- День Рождения мужа, и я объявляю
-Юрочка, я сделала тебе подарок - бросила курить!!!" 
На что мой Юрочка ответил- " Да без проблем, что ты!!!Слушай, кури!" ....А я уже курящая умерла .....
.С тех давних пор , курение -это не про меня.Вообще не про меня!Не лукавя скажу -ни при каких обстоятельствах ни разу не возникло ни малейшего желания какой бы вишнёвый табак при мне не курили и какая бы депрессия не нападала.и какой бы вкусный кофе я не пила........
)))


........

Комментариев нет:

Отправить комментарий