16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Крысиная месть 1.


Я подсыпаю и подсыпаю порциями яд, а эти мутанты мочат моих  голубей.
Позавчера самец беркутик,вчера московский белый,вот он на фото.




















А сегодня ....малыш.Бьют по самому больному.Это один из детей моего кучерявого,о котором я думала ,что он одинок,а у него оказывается самочка сидела на яйцах,а он преданно тосковал.Вот тут он у нас во всю уже по двору разгуливает и купается

































А это его жена,полукровочка.Молодец,я оценила его выбор.Эта самочка -чудесно кормит птенцов,но о ней позже.





















 А вот их дети в разном возрасте.

Этого малыша уже нет в живых....

Четыре дня ,уже, летающих малышей, я прячу,ве
рнее прятала на ночь.Сегодня не успела...пришла ,а один уже убит.А я их хотела завтра сфотографировать......Теперь крысы головы не отрывают даже ,просто перекусывают позвоночник и уходят.По ночевать ,что ли,там. и сойти с ума от страха.Вот мне ещё "Вий" блин....Ничего больше я не придумала как оставить на голубятне лоток с использованным кошачьим  наполнителем.Голуби ,наверное, в шоке от такого аромата.Но это мой эксперимент,не знаю прогонит крыс это или нет.

2 комментария:

  1. Какой у вас жуткий триллер ! И при этом целая банда кошачьих паразитов сидит и толку от них никакого ?

    ОтветитьУдалить