16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

суббота, 28 мая 2011 г.

Эса де Кейрош Жозе Мария

Eça de Queirós 1873.jpg

Изучал юриспруденцию в университете Коимбры, публиковал в местной газете роман с продолжением. Много путешествовал по миру: в 1869—1870 гг. был в Египте, затем был португальским консулом в Гаване. Большую часть последующей жизни Эса де Кейрош провёл в Великобритании и Франции, будучи консулом Португалии сперва в Ньюкасле (с 1874 г.), затем в Бристоле и наконец (с 1888 г.) в Париже, где он и умер от туберкулёза.

Романы Эсы де Кейроша — прежде всего,«Преступление падре Амаро» , «Кузен Базилио» и«Семейство Майя» — пользовались большим общеевропейским успехом. Его числили в первых рядах прозаиков-реалистов; Эмиль Золя ставил его выше Флобера, в других источниках Эсу де Кейроша называли «португальским Золя».






Очень люблю Эсу де Кейроша,Он для меня -космос.Настолько, кажется ,авангардный,на века вперёд.Что то ему было открыто.......Перечитывала бы и перечитывала,что бы понять прочувствовать глубже.Но где же брать время????????????????

4 комментария:

  1. Так какое ты бы перечитывала и перечитывала ?

    ОтветитьУдалить
  2. Семья Майя -тяжеловато,но....падре
    Амаро,или как его там,ну............врядли,хотя....,Да нет ,всё бы прочитала ,особенно чего не знаю.Скучаю о парне из цивилизации ,о блондинке,о Матиасе.Да я вообще ни хера не помню,всё бы перечитала:))А ещё меня жутко тянет на шагревую кожу,на Гарсия Лорку.Чехова хочу....

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебя разочарую если напишу какие у меня есть 2 книги которые я знаю наизусть,но могу перечитывать бесконечно. А вообще последнее время что-то не хочется "глубины" и трагедий, хочется читать то, что помогает сохранять душевное равновесие. Этого писателя я ничего не читала,но если встречу попробую почитать.

    ОтветитьУдалить
  4. Советую прочесть Сергея Нилуса.Очень советую-всего,причём.И тут,пожалуй, пока остановлюсь:))
    Когда я начиталась,начиталась,всего,всего,я пришла к одному выводу-(эта крылатая фраза моя ,я никого не цитирую,но,извините ,если вдруг кто то тоже так сказал,,,)Евангелие-единственная книга посылающая мысль,остальные её отнимают.Мне стало скучно навязывание чужое.Молитва,Евангелие,Евангелие ,молитва,ну и отлично- шикарное душевное окормление,но враг не дремлет,я в уныние,а уныние ,как известно порождает блуд,вот и потянуло меня к выразительному человеческому слову опять,хочется по ржать,по восхищаться,по сопереживать.А может хочется забыться.

    ОтветитьУдалить