16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Сегодня праздник

St Nicholas Icon Sinai 13th century.jpgСВЯТЫЙ ОТЧЕ НИКОЛАЕ,МОЛИ БОГА О НАС......Очень, очень милосердный Святой,но очень ,очень строгий.Я это точно знаю.....Очень люблю его.






Отец Николай Гурьянов,Очень ,очень мой любимый старец.Сегодня его -День Ангела.Очень строг и очень милосерден,всегда приходит на помощь.Вспомнился случай.В одну из поездок на остров,я наблюдала картину .Стоят люди в бесконечном потоке к батюшке,и доходит очередь до девушки-симпатичной,видно,самодостаточной,говорит она батюшке:"Отец Николай,благословите меня в монастырь!",а  старец ей отвечает улыбаясь:"В мужской или женский,деточка?".......
Сейчас ,когда старца уже нет в живых,он -ещё живее,потаму что поток людей не прекращается к могиле батюшки,люди кладут записки на могилу и он ,говорят,исцеляет и во всём вразумляет и помогает.Так хочу к нему ,каких то несчастных 560км......Бред,зачем для душевного общения  и молитвенной поддержки "560 км"......

4 комментария:

  1. Здорово сказал, с чувством юмора.
    Да, а смотрит так, как будто уже знает "эту" тайну.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Оля.А на руках у него его котик Пусик.А у меня от Пусика жила Пусинька ,батюшка благословил.Ему женщины поломницы говорят"Ой,батюшка благословите кошечку нам в Минск" Он говорит,"Благословляю,вырастет большой и умный котик! Все удивились,подумали он пошутил,привезли мне кошечку а она мне принесла котика.Назвали мы его Мультик,был он по масти как мама но вот яички....одно чёрное,одно белое.очень забавный.Жили они у меня не до естественной смерти ,их покрали потихоньку бомжи,которые жили рядом с нашим домом в теплотрассах.Сначала пропали почти все коты ,затем цесарки,и поймала я их случайно,они ловили сеткой жарующих породных голубей.А стадо цесарок украли потаму что те были уязвимы у них в стае была цесарка с одной лапкой,а они никогда не бросят своего.Мы как раз забор тогда меняли,просветы сплошные,,кради не хочу.Вот моя Пусинька,в паточке:))http://leon-elena.blogspot.com/2011/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какую ты рассказала ужасную историю! А что же собаки ? Или тогда еще охранных не было ?

    ОтветитьУдалить
  4. Собаки закрыты были в вольерах,что бы не уходили с территории.Да и людей много было,работников,постоянное движение."Охранники" перестали реагировать:))За те пару месяцев ,пока ставился забор - покрали много.У нас жили черепахи две,сначала в квартире ,а когда переехали в дом ,мой муж сделал им красивый дворик малюсенький,,заборчик из колышков окопки какие то смешные,они там жили,выползали ,возвращались, на зимовку закапывались,мы их так любили,постоянно сколько они у нас жили,столько и удивлялись-какие они умные,но и их спёрли,но не бомжы а дети,я даже видела,но не догнала.Столько слёз у меня было:((В советские времена бомжей сжигали.

    ОтветитьУдалить