16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 25 мая 2011 г.

Крысиная месть.

Каждый год одно и то же.Я травлю крыс и через короткое время начинается месть.Они начинают забираться на голубятню ,отрывать голубям головы и выклёвывать сердце.Причём во  дворе крыс нет,но  приходят ,видно, отомстить
Много лет назад,когда это началось,я подумала -это случайность ,но случайность вошла в систему.Больных,старых и молодых голубей крысы не убивают ,а только сильных, выносливых ,самых моих любимых.Когда я увидела без головы своего снигиря(порода),мой гнев и отчаяние вышли с берегов,Попросила работника нашего выследить крысу в голубятне и поймать.Так и случилось.Потом мы кинули её в бочку огромную,облили бензином и подожгли.Говорят после такого ритуала крыс во дворе уже никогда не будет Крыса с легкими ожогами  и дичайшим криком выскочила таки из бочки,что и требовалось от неё ,далее она должна была побежать к своим и рассказать что к нам ходить нельзя, но она начала носиться  вокруг нас ,я орала как та крыса ,а работник то ли от страха ,то ли не понятно отчего ударил крысу палкой и та преставилась...После этого случая я бы стала навсегда крысиным антикиллером если бы они не полезли в наглую к нам в дом.Когда кошка моя подскочила высоко ни с того ни с сего и в зубах у неё оказалась крыса,я опять  пошла за ядом ,ну что ж нам из дома уходить.  Мои походы за ядом стали постоянными, с определённым интервалом.. У нас была кошечка которую я оставляла  даже в голубятне,птиц она не трогала,но крыс ловила .Можно было вздохнуть,но ,увы,её уже нет.Весной, в апреле и в мае ,я провела профилактику ....И......На этот раз -три голубя,среди них- моя любимая  птичка. Беркутик. Она сидела на яйцах.Только вчера она летала во дворе во время обеда когда её подменял самец....Мы пробовали закрывать все возможные окна и двери но они за пару часов вытачивают дыры.СУКИ,такое у них сильное желание мести.Когда их не травишь,они просто залазят ,жрут у голубей корм и уходят.НЕНАВИЖУ.

2 комментария:

  1. Ой какие у вас кровавые происходят события !
    О крысином беспределе знаю только по-наслышке.
    Сочувствую твоей потере !

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Оля,"Кошмар на улице.....(дальше история умалчивает)"А я не по наслышке.С детства они меня сопровождают,какой то злой рок.

    ОтветитьУдалить