16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 16 мая 2011 г.

Имитатор.




Моя красавица.Так она и живёт у нас,но где то у неё- дети.Очень интересно ворона носит им еду.Сначала берёт кусочек,потом набирает из бочки в рот воды и полетела.


Но речь пойдёт не о ней ,а о её дружке,которого ворона "притянула" к нам во двор.Пока я любовалась как она интересно мочит еду,её молодой,воспользовавшись моментом ,залетел к нам в голубятню и заживо начал жрать одного голубя.Конечно же я его обезвредила ,но корыстным методом,т.е. присвоила себе.Принесла его домой и он умер.Пока он "мёртвый" с открытыми глазами лежал на рабочем столе -привязала ему верёвку на лапку и дождавшись когда он как Лазарь ожил,начала его приручать.Ну ,скажу,кусается ворон больно,может перепутал меня с голубем ,но от рук еле оторвала.Не сказать ,что он мне достался дорогой ценой,но выслушать пару скандалов от сына пришлось ....Слушалось,скажу ,с интересом.Всегда
поражаюсь,откуда они,мои дети,всё на свете знают,в частности про ворону :-"Если ты хотела её(ворону)обезвредить,нужно было просто убить её" Ого....просто...В Америке оказывается,когда нужно было избавиться от нескольких тысяч ворон,убили одну и все остальные улетели навсегда.Знаю,с колоколен и с куполов Церковных так голубей прогоняли..Но вот что они запоминают человека в лицо и что потом он мне будет мстить всю жизнь,за то ,что я его украла с голубятни собственной,я вот не знала и поэтому ,дабы избежать мести-оставила его себе.Усадила ворона в большую клетку и стала подкладывать еду.Дня 3 он не ел,выпендривался,но когда понял,что голод не тётка,стал объедаться как на зимовку.Если в баночке его закончится вода,он гремит ею.Но...молчит.Гордый.....Не каркает и не разговаривает со мной.Зато сын-"ты ворону выпустила,как обещала"?(Кому я и что в этой жизни только не обещала......" Выпустила конечно....иногда....летает по комнате и уже подобрал себе на дневной лампе место,для наблюдения и мести,я так поняла, потому что лампа висит над столом где я работаю и "месть" нет- нет падает на него,так скоро от этой мести и не отмоешься.Подарила ворону перчатки для тесного общения,но ношу их сама:)) Может уже и на руках посидеть,ему мои руки вкуснее,поэтому перчатками не интересуется.Хитёр имитатор,решил пока время даром не терять,сделать вид что признал меня и откормиться заодно.А когда я обрадуюсь ,что ворон ручной,да выпущу его на улицу....только пятки сверкнут.Наверное взрослого ворона не приручить,хитры они,действительно,очень.Через некоторое время покажу птичку,а пока вот -"сдохший ворон:))" Лежит и думает "давай уже выкидывай меня,спина,блин,затекла!":))


Комментариев нет:

Отправить комментарий