16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

четверг, 19 мая 2011 г.

Творение рук человеческих.


Как не говори -волей судьбы или случая или интернета(что совсем не возвышенно для моего случая)-я оказалась сопричастна отпуску и замечательным экскурсиям по городу Прага.Мне разрешено поделиться впечатлениями.Делюсь-такое чувство ,судя по спокойно расхаживающим людям,что в Праге нет часов и всё там вне времени! Спасибо Оля. Я узнала о соборе,судя по всему,католическом,о котором не имела представления даже,насколько он масштабен и величествен.Может ещё есть такие тёмные как я ,тогда вот-Собор святого Витта.Ну и фотографии.Релакс.
.



2 комментария:

  1. Ой,Лен, так здорово получилось!Такой маленький фоторепортаж.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Слава Богу!Я под сильным впечатлением от вашей поездки:))

    ОтветитьУдалить