16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

вторник, 31 мая 2011 г.

Bob marley "no woman no cry" 1979


"4 мая 1980 года Боб Марли крестился в Эфиопской православной церкви в Кингстоне и взял имя Берхане Селласие (на амхарском языке — Свет Святой Троицы). " 
Вот так ,братья и сестры,я одна такая тёмная или ещё кто то не знал ,что Боб Марлей  был ещё и православным,плюс ко всей своей подвижнической жизни......Если честно,я в лёгком шоке.

2 комментария:

  1. Не переживай,есть еще намного темней- я про него знаю только то, что он негр(ха-ха).Любопытно,и в чем же состояло его подвижничество ?

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно ,Оль,я не знаю,(вру,забыла просто)но думаю он там в Эфиопии как знамя -всех объединил,это видно главный подвиг.Да и хватит.Главное православный,честно, я в шоке,если бы знала это раньше то крестилась бы не в 30 лет ,а в 15.Такой крутой авторитет:))

    ОтветитьУдалить