16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Ох,шумел камыш.....

Вот как "колосится".Просто не верю своим глазам.Настоящий камыш с рыбалки.Недавно я решила почистить от ила то что называлось у нас бассейном .Зачерпнула вилами ,а оттуда как плеснётся огромный серебристый карась,оказалось он у нас ещё и не один перезимовал.Вот радости было ,сразу позвонила друзьям мужа .Кто ещё оценит это событие,так правильно и так радостно как не друзья-рыбаки......А сегодня он мне снился,мой рыбак и долго объяснял мне и доказывал что он живой,я же старалась быть очень внимательной не перебивать ,терпеливо слушать и быть вежливой ,просто выворачивала душу наизнанку,показывая что верю,мне казалось во сне ,что он видит меня "насквозь",поэтому старалась поверить и не дать мужу повода усомниться в том что я верю действительно .Надо же........Проснулась,а собеседника моего нет......

2 комментария:

  1. Да,Лен, я знаю такие сны - мне мои бабушки так снятся, раньше часто, сейчас уже редко. Когда во сне знаешь, что она умерла, но хочется верить,что это не так.

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада,что ты,Оля вернулась.

    ОтветитьУдалить