16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

понедельник, 9 мая 2011 г.

С Днём Победы!!!!

День Победы
Мои дедушки воевали!Один был ранен в ногу,прожил ,вернее,промучился всю жизнь с гангреной, от  неё же  и  умер.Конечно он не сидел просто и мучился а жил "за пятерых " здоровых -трудился,занимался творчеством да оставил ещё и наследство бабушке.Царство ему небесное!
Второй дедушка  обгорел сильно в сражении,но выжил, пришёл с войны немного пораньше с лысой головой ,что красоты его не испортило.Тоже прожил полезную жизнь но более для общества чем для семьи.Добрейший бессребреник. Наследства не оставил:)) Царство ему небесное!
Бабушки не воевали,но у каждой была своя военная история .Одна бабушка свою историю рассказывала всю жизнь ,вторая  свою- всю жизнь скрывала.Я же- горжусь обоими.
Вот история первая: Вначале войны ,41го года,у моей бабушки родился ребёнок, 30го июня -это была моя любимая  мама. Раньше детей долго кормили грудью.На дедушку уже успела прийти похоронка.......Жила бабушка с маленькими детками одна и как то  однажды пришли к ней кочевые цыгане.Одна цыганка с младенцем на руках говорит:"покорми моего ребёнка,я тебе новость большую скажу,скоро муж твой вернётся",бабушка обозвала её бессовестной и выгнала ведь дедушка считался погибшим .А когда дед  вернулся ,она вспомнила слова цыганки,и вспоминала их потом всю жизнь и очень каялась за тот случай.Всё равно ,говорила ,нужно было накормить ребёнка,даже если бы цыганка и врала.Царство небесное моей бабушке.
История второй бабушки,которая всю жизнь скрывалась(история):В конце войны у немцев призывались просто уже дети.Одного такого раненного -бабушка подобрала и стала выхаживать у себя на чердаке,когда мальчишка поправился,его нужно было куда то девать,а куда????Мальчик стал,как говорится ,всплывать.Начали шушукаться соседи,и однажды за мальчиком приехали,а на бабушку одели."браслеты" Отбывала она не долго ,родила в тюрьме и попала под амнистию.Но с того места где они жили ,пришлось уехать.Позор был на семье-спасла немца.Где ж она его спасла.Хотя кто знает о его судьбе....А бабуля моя  жива,Слава Богу:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий