16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

четверг, 19 мая 2011 г.

Варава....

Варвар Луканский, бывший разбойник, мч. Сегодня хотела поговорить о ворах.Ворах в законе, вернее о том остались ли они.А почему? А потаму что сегодня мы поминаем Варвара или Вараву, вместе с другими святыми.(Православный календарь.)У меня есть книга изданная очень маленьким тиражём ,благодаря усилиям и огромному желанию схимонахини Анны Кто мог и хотел  из её друзей тот и пожертвовал на издание деньги.Среди них был и мой супруг.Нам было подарено матушкой 2 экземпляра, один экземпляр остался дома а второй попал в руки оперативника,которого я считала просто одержимым человеком.Он прочёл эту книгу и после её прочтения у нас состоялся разговор.Я была шокирована,со мной разговаривал верующий культурный,просвещённый человек.Он меня благодарил-эта  книга изменила его жизнь и кроме всего он поменял работу.Удивительно,но факт....Кто автор -не знаю,в каком веке написана-не знаю.Издавал ли её кто нибудь ещё....И почувствовала же моя душа сегодня этот праздник.А вот святого Иова,не вспомнила,стыд позор....В Почаевской лавре есть пещера маленькая -маленькая где он жил и молился,я там ,по милости Божией ,была...впечатлений много,когда нибудь поделюсь.

2 комментария:

  1. Лен, ну это тот которого казнили вместе с Христом ? И за что он стал святым ?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет,Оль их несколько.Варвар,раскаялся и принял мученическую смерть.Варава тоже принял мученическую смерть.Варава которого отпустили вместо Христа,по выбору народа....не знаю,вроде даже "президенствовал":)) не знаю,но книга у меня именно о той ночи перед казнью.Разбойник ,который первый попал в Рай....видно это третий.Просто не я одна ,а многие путают их ,я большинство не знает вообще,поэтому такая ирония .А узнать очень интересно Я лично для тебя посмотрю в учебнике для семинарии и напишу более точную информацию чем в интернете.Во всяком случае профессиональную,кто её знает эту точную информацию Я верю не многим ,а только известным богословам ,которых читаешь и сердце верит а не разум.

    ОтветитьУдалить