16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

пятница, 27 мая 2011 г.

Закрытый одуванчик и открытый одуванчик.

Так называется моя пародия на пафос:))



















А это моя пародия на огород.Пародия так и называется  "о ГОРОД"  .Но  пародия 
единственно реально существующий огород на нашей усадьбе.:((



6 комментариев:

  1. Как, совсем ничего не сажаешь ?

    ОтветитьУдалить
  2. Единственно существующий -пока.Первого июня высаживаются огурцы-это святое.Самый большой собачий вольер обвивает декоративная фасоль.Ну и всё- хватит.Теплицу хочу,но и то ради павлинов.Грибы вешенки растут и так у нас.Очень их люблю и не против что бы кто то их у меня выращивал,потаму что мне некогда,я должна гулять с собаками и читать Жозе Марию:))

    ОтветитьУдалить
  3. А помидоры ? как же без них? У меня в этом году,знаешь сколько посажено помидор - 6 штук, вот еще 2 огурца надо посадить (ха-ха). Два квадратных метра отвоевано у помидор(есть-то некому) и отдано цветам.Так, что-то не уловила связи : "теплица и павлины"?

    ОтветитьУдалить
  4. Помидоры.......
    Давно ,давно мы жили в Волгограде и по сентябрям нас,детей школьников, возили убирать с полей овощи.Учителя говорили "Дети ,берите с собой хлеб и соль,на поле все овощи сладкие."Да,поволжское солнце и помидоры.....Эта гармония вкуса мне не встретилась более в жизни никогда.А аромат!!!Желание испытать райское наслаждение детства ,побудило меня к высадке грунтовых помидор,а как же,солнце должно было присутствовать по условия получения наслаждения.Посадила,Оля,выросли,толстые ,роскошные монументальные растения с огромным количеством помидор зелёных.Оооо,у всей семьи предвкушение.Всё быстро закончилось....Как то утром смотрю,помидоры чёрно серые....звоню маме в шоке,она говорит -это туман.У меня был шок,за одну ночь убил всех помидоров.....Понятно что охота отбита навсегда,правда?Но ,на твой вопрос,"а как же без них?"напрашивается ответ-никак Может посадить?
    А павлины травку бы щипали в теплице.У них быстрая линька,да ещё и зимой,а что бы к февралю выпустить хвост такой нужно гипер количество витаминов и солнце,а иначе они мало живут,не хватает здоровья на линьку а могут жить лет 70....
    А у тебя с землёй,я видела -как всё с любовью!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-а-а такого экзотического применения теплицам я еще не слышала! Ну я не знаю,Лен,хоть 10 помидор-то надо посадить. Вышел - свой помидор сорвал. Эта фитофтора везде бывает,хотя так как ты описываешь, у нас не было. Вот прошлое лето помидорам понравилось(ха-ха), при условии полива,конечно.

    ОтветитьУдалить
  6. Уговорила,буду фотографировать свои помидоры!.

    ОтветитьУдалить