16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

вторник, 17 мая 2011 г.

Ностальгия.

Почему то оно всегда с наклоном ,только -только образовавшееся полнолуние.У меня чутьё  на почти полную луну.Это тоска по детству.Когда я была очень ,очень маленькая ,мой дедушка,на назойливый вопрос ребёнка,то биш меня :"А что это нарисовано на луне?"-отвечал:"Вот видишь на луне висит большая  лампа ,а под лампой стол,а за столом люди сидят? Это я с друзьями в карты играю" Ну всегда я видела лампу и стол и деда с друзьями  за столом......до какого то момента.Потом всё исказилось и превратилось в "лицо"Теперь я вижу в луне -лицо.Ну хоть что хочешь ,то и делай.А так хочу увидеть деда......
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий