16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

среда, 25 мая 2011 г.

МОЛИТВА




Униженьями и страхом
Заставляют быть нас прахом,
Гасят в душах божий свет.
Если гордость мы забудем,
Мы лишь серой пылью будем
Под колесами карет.

Можно бросить в клетку тело,
Чтоб оно не улетело
Высоко за облака,
А душа сквозь клетку к богу
Все равно найдет дорогу,
Как пушиночка, легка.

Жизнь и смерть - две главных вещи.
Кто там зря на смерть клевещет?
Часто жизни смерть нежней.
Научи меня, Всевышний,
Если смерть войдет неслышно,
Улыбнуться тихо ей.

Помоги, господь,
Все перебороть,
Звезд не прячь в окошке,
Подари, господь,
Хлебушка ломоть -
Голубям на крошки.

Тело зябнет и болеет,
На кострах горит и тлеет,
Истлевает среди тьмы.
А душа все не сдается.
После смерти остается
Что-то большее, чем мы.

Остаемся мы по крохам:
Кто-то книгой, кто-то вздохом,
Кто-то песней, кто - дитем,
Но и в этих крошках даже,
Где-то, будущего дальше,
Умирая, мы живем.

Что, душа, ты скажешь богу,
С чем придешь к его порогу?
В рай пошлет он или в ад?
Все мы в чем-то виноваты,
Но боится тот расплаты,
Кто всех меньше виноват.

Помоги, господь,
Все перебороть,
Звезд не прячь в окошке,
Подари, господь,
Хлебушка ломоть -
Голубям на крошки.
Евгений Евтушенко.1996

ЗВУКИ ТИШИНЫ -ДОМА .И ЗВУКИ ТИШИНЫ НА КЛАДБИЩЕ.ГДЕ ЛУЧШЕ? ЯСНО -ГДЕ... ПЕРЕЕХАТЬ,ЧТО ЛИ ....   

10 комментариев:

  1. Стихи хорошие( автор не смотря на проникновенность,"переезжать" никуда не торопится, ему уж 80 наверное), птички поют красиво, при чем тут кладбище не понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Заметь,сколько самородков было,в любой среде.А может и теперь не мало.Да нет,теперь денег дофига. "при чем тут кладбище не понятно"-там лучше птички поют.Я пробовала полежать,правда на скамеечке,когда тепло и поют птички -это хорошо.......

    ОтветитьУдалить
  3. "Не понятно" - это я протестую против твоих кладбищенских настроений,полежи в лесу на травке,там птички поют не хуже, хотя - нет не ложись, там клещи. Завтра придумаю где тебе лучше полежать, а к кладбищенской лавке не примеривайся!

    ОтветитьУдалить
  4. Если честно,трудно переоценить твою поддержку.Я иногда слышу свой стон,это так душе больно,хотя внешне по мне никогда не скажешь.А ещё меня бесит ,когда говорят что я не замужем или вдова.Я замужем,ношу ,правда,2 кольца,Ну и что ,что муж мой мёртвый.У кого какой.Помогает он мне больше чем когда был живой,значит любит ,а что ещё нужно.

    ОтветитьУдалить
  5. Да я представляю, как у тебя по сто раз на дню сжимается сердце и слезы на глаза : "вот это он любил кушать,а теперь...","вот эта вещь ему была дорога,а теперь...",вот этому событию он бы порадовался, а сейчас одной ничего не в радость...Очень хорошо представляю эту твою ежедневную маету и судя по твоему отношению, тебе еще долго жариться на этой сковородке. Обнадеживает только слово "помогает",надеюсь, что помогает пережить этот тяжелый отрезок, со временем все-равно будет легче.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты переживала тоже самое?Откуда тебе известны такие тонкости?

    ОтветитьУдалить
  7. Опыт потерь не такой "конкретный" как у тебя, а еще чужой... Есть же обычай: раздавать вещи покойных,наверняка он появился в помощь "оставшимся"- меньше воспоминаний,быстрее заживает рана. Но мне кажется, что ты и с ниткой не расстанешься и "быстрее" ты не хочешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Как ты меня быстро изучила:))Скушно быть предсказуемым!Мне не жаль ниток,но я не могу....4 предмета покинули мой дом,а наобещала всем всего,но честно созналась что не знаю когда решусь на это со своей консервативностью.Мне самой уютно таскать его огромные ботинки рубахи большие вещи -обереги.Всё время жалела Ксению Петербургскую ....и сейчас часто о ней вспоминаю,очень мощная покровительница.Может помогает мне?

    ОтветитьУдалить
  9. Маму мою назвали в ее честь.У моей бабушки была кресная-верующая,и когда мама родилась ее назвали как раньше- в честь святого близкого к дате рождения. У нее (святой Ксении)что-то тоже муж умер и после этого она что-то сделала,за что ее потом признали святой.Видишь,как я коряво изъясняюсь на эти темы. Поэтому ты ее вспоминаешь -видишь аналогию ?

    ОтветитьУдалить
  10. Да,в том то и дело,она юродствовала,называла себя его,мужа,именем и носила его же одежду.Много подвижничала и после смерти как и у всех святых от могилы её пошли исцеления,вот и канонизировали.Ксения Петербургская очень помогает в делах семейных,а особенно в строительных.
    Маме Ксении от меня поклон!

    ОтветитьУдалить