16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.

16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-СОЗЕРЦАТЬ.
16 ноября.Сегодня открываю новый блог ! Дарю этому дню слово-Созерцать.

Постоянные читатели

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Обман не состоялся......

Последнее время мой муж один ездил на рыбалку без меня.Всю оставшуюся жизнь буду жалеть об этом .......Мне казалось всё ещё впереди .Наездимся как раньше.Сто причин было для отказа,на предложения поехать вместе.Ну а что,он не пил,рыбы привозил вагон,компания всегда была заядлых рыбаков.Я была спокойна.У женщины работы дома много.Ну а то.....Теперь только перекладываю с места на место рыбацкие снасти и плачу.
Как то увидела я в центре города прямо на клумбе с цветами камыши.Очень оценила находку дизайнера.Естественно прицепилась к своему мужу :"Юра , тебе же это так просто,привези мне камыши".А он мне :"поехали со мной,как раз у тебя есть повод-камыши и заодно покажешь мне как они выглядят" .Я отложила свою поездку ,как обычно,но это был бы не Юра если бы не привёз камыши.Радость моя была безгранична.Посадила и оградила их камешками от собак.Проходит время,листики сгнили и до осени так ничего и не появилось.Муж мне говорит :"ну где твои камыши?Покажи.Собаки вытоптали?"А я :"ты знаешь,отлично,они так растут ,им нужно переболеть ,это верх сгнил,а корни целые,весной мы их увидим!"Он усмехнулся,не очень то поверив моему обману,сказал:"всё ясно..."Я же расстроилась,нужны мне были эти камыши.....
Зачем описывать мою реакцию когда я увидела в камнях ,не подвёвшие меня ,росточки моих желанных камышей.Слёзы радости это или горя....не знаю.Но камыши символизируют теперь жизнь,а не смерть -это явно.Прекрасная молитвенная память, какой у меня очень очень много....

Комментариев нет:

Отправить комментарий